Руководство по наборам для сборки электрических велосипедов
Набор для сборки электрических велосипедов - это решение, которое позволяет Вам добавить мотор, аккумулятор и электрические элементы управления в обычный велосипед и превратить его в электровелосипед.
Правильно выбранный и установленный набор даст Вам возможность ездить с такими электрическим усилителем, как «обычный» электровелосипед.
Благодаря постоянно растущему ассортименту электровелосипедов в ДНР, увеличивается и количество наборов для превращения своего "обычного" велосипеда в электрический.
Советы по покупке и установке
Шестеренная или прямая система привода?
Подавляющее большинство систем ориентировано на передачу мощности двигателя через набор компактных зубчатых колес на пути к корпусу ступицы. Они имеют фиксированную передачу, обычно рассчитанную на максимальную скорость 25 или 30 км/ч (в зависимости от того, покупаете ли вы европейский или американский комплект). Тем не менее, они могут быть приспособлены для обеспечения максимальной способности преодолевать подъемы, и поэтому максимальная вспомогательная скорость двигателя может (редко) быть меньше, чем фактический допустимый предел вспомогательной силы.
Внутренняя часть мотора с прямым приводом.
Двигатели с прямым приводом не переключаются на корпус ступицы, поэтому в действительности ступицей является сам двигатель. Хотя это может показаться в идеале простым, двигатели обычно любят вращаться намного быстрее, чем велосипедные колеса с частотой вращения 200-400 об/мин, а в конструкции с прямым приводом также отсутствует крутящий момент редукторных двигателей, что крайне важно для эффективных и действенных способностей набора высоты. Чтобы компенсировать эти присущие характеристики, двигатели с прямым приводом часто изготавливают с более широким диаметром, чем мотор-редукторы, чтобы помочь им набирать крутящий момент, и поэтому любая экономия веса, достигнутая из-за отсутствия зубчатых колес, обычно теряется из-за их большего размера.
Тем не менее, у них есть определенные преимущества, которые могут быть важны для вас, такие как почти бесшумная работа и способность «рекуперативно» тормозить с помощью мотора. Последнее, однако, является скорее «комфортной» функцией, позволяющей вам тормозить на длительных устойчивых спусках без необходимости постоянно держать руку на рычаге тормоза, а не функцией, которая возвращает значительную мощность в батарею.